Комиссионные за ваш оборот

Маркетинговый план прост, сбалансирован, справедлив и основан на баллах, начисляемых за каждый продукт

  • • Маркетинговый план ESSENS прост и рассчитывается исходя из баллового оборота
  • • каждый из продуктов ESSENS имеет конкретную балловую стоимость
Canassens согревающий гель

9 180 〒

на складе
Увлажняющий крем для лица

7 670 〒

на складе
Спрей Eucassens

9 050 〒

на складе
Масло для губ - арбуз

6 930 〒

на складе
Питательный крем Colostrum

4 700 〒

на складе
Увлажняющий сорбет для кожи

7 050 〒

на складе
Сыворотка для лица с бакучиолом

8 570 〒

на складе

flower.png

green.png

Духи для женщин w102

12 400 〒

на складе

oriental.png

Blanc Парфюм - №2

19 040 〒

на складе

flower.png

oriental.png

Noir Парфюм - №2

19 040 〒

на складе
ДЕНЬГИ СТАБИЛЬНОСТЬ

Маркетинговый план разработан таким образом, чтобы ширина приносила деньги, а глубина - стабильность.

Всегда помните об этом правиле при построении своей структуры, чтобы быть уверенными, что вы используете весь потенциал маркетингового плана.

Приведем 2 примера:
1. Команда с небольшой шириной, в которой почти 80% оборота приходится на одну линию:
pie_graph_example_1
Личные баллы Групповые баллы Позиция Комиссия
115,50 б 8 636,50 б 20 % 143 572 〒
2. Команда с хорошей шириной и хорошей структурой позиций:
pie_graph_example_2
Личные баллы Групповые баллы Позиция Комиссия
247,00 б 7 154,00 б 20 % 585 728 〒
!

ВСЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ КАК ВАША ПРЯМАЯ ЛИНИЯ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ В ГЛУБИНУ. ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ГЛУБИНЫ ВАШЕЙ СЕТИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОМОГАТЬ ИМ ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. НО НИКОГДА НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ВЫСТРАИВАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ЛИНИЮ.