Правила, порядок и условия оформления заказа и доставки товаров ESSENS (далее - Правила)

Приобретение продуктов ESSENS возможно только для зарегистрированных членов клуба ESSENS

 

  1. ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
    • Продукты ESSENS можно заказывать через интернет-магазин на веб-сайте [email protected]
    • Выбранные продукты вкладываются в корзину, ее содержание можно посмотреть в правом верхнем углу
    • Перед окончательным оформлением заказа член Клуба ESSENS должен ознакомиться с ценой и баллами за заказ
    • Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ нужно задать четырехзначный PIN-код
    • Цены продуктов ESSENS регулируются действительным прайс-листом, доступным на www.essensworld.kz
    • ESSENS оставляет за собой право вносить изменения на продукты по акции и заявляет, что она не является публичной офертой и имеет право не принимать заказы в серьезных случаях
    • Заказы оплачиваются с помощью кредитной / дебетовой карты / переводом на реквизиты, после оплаты заказа, полученные баллы сразу же загружаются в систему
    • Первый заказ, сделанный новым членом Клуба ESSENS, может быть оплачен только платежной картой (это не относится к заказам, сделанным лично в филиале ESSENS).
    • После оплаты заказа кредитной карточкой полученные баллы сразу же загружаются в систему
    •  Если при оформлении заказа определенные продукты не доступны, оператор должен связаться с членом Клуба ESSENS и лично договориться о дальнейших действиях с заказом

         2. ЗАКАЗ НА РЕЦЕПЦИИ

    • Личную покупку возможно сделать в нашем офисе: 050000, Республика Казахстан, г. Алматы ул. Гоголя, д. 253, 1 этаж.
    • Заказ, сделанный на рецепции, может быть оплачен наличными либо платежной картой через POS-терминал. Оплата переводом не принимается!
    • Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ нужно задать четырехзначный PIN-код
    • График работы: Пн-Пт: 10:00-18:00 Сб: 10:00-17:00; ВС – выходной
    • В субботу работает только рецепция. Можно забрать готовый заказ с пометкой «самовывоз» либо оформить его на месте. Обработка заказов, оформленных через интернет-магазин в субботу, не осуществляется.

          3. БАЛЛЫ

  • Баллы начисляются в пределах одного календарного месяца — всегда с первого дня месяца, а их закрытие происходит в последний день соответствующего месяца. Для заказов в интернет-магазине, оплаченных банковской картой, баллы начисляются сразу при оплате.
  • В случае аннулирования счета или его части баллы за заказ вычитаются в месяце проведения аннулирования.
  • Баллы за заказы, которые будут получены и оплачены после 10-го числа месяца, будут учтены в текущем месяце.
  • Неоплаченный заказ удаляется автоматически на шестой день

          4. ПОРЯДОК И СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

  • Обработка заказов означает формирование заказов по количеству и номенклатуре согласно заявке, упаковка и подготовка к отправке и отправка.
  • Заказ должен содержать актуальный адрес с указание почтового индекса, точные сведения о способе доставке номер телефона для связи и ФИО получателя
  • Все заказы обрабатываются в порядке очереди.
  • Заказы обрабатываются только в рабочие дни.
  • Заказы, поступившие и оплаченные на начало рабочего дня (до 10 часов), обрабатываются и отправляются в тот же день. Срок обработки и отправки Заказов, поступивших после 10 часов, переноситься на следующий рабочий день.
  • В случаях одновременного поступления большого количества заказов (в акционные дни, после выходных и праздничных дней), а также в дни приёма товаров на складе, срок обработки и отправки товаров может был увеличен, но не должен превышать 5 рабочих дней.

           5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ДОСТАВКИ

  • Доставка товара Покупателю осуществляется c сроки, указанные п. 4.5 и 4.6. настоящих Правил.
  • Доставка осуществляется только полностью оплаченного товара.
  • Доставка осуществляется следующими способами: автобус, такси по городу, самовывоз или доставка курьерской (почтовой) службой (КАЗПОЧТА/EXTRANZIT/DPD/СДЭК). При выборе способа доставки – автобус или такси по городу – риски, случайного повреждения или гибели товара несёт покупатель, выбравший такой способ доставки. Доставка любым способом осуществляется за счёт покупателя.
  • Изменение способа доставки можно только через почту [email protected], чтобы предотвратить потерю информации об изменениях в заказе.
  • Заказы доставляются курьерской (почтовой) службой или транспортной компанией в соответствии с их условиями поставки. На фактическое время доставки могут влиять объективные факторы, такие как, погодные условия, отмена рейсов, перекрытие автодорог и прочее.
  • Стоимость доставки определяется согласно способа доставки, которую выбирает покупатель. Доставка осуществляется только тем способом, который был выбран при оформлении заказа.
  • Заказы, оформленные через интернет-магазин с пометкой «самовывоз», выдаются курьерам после 14.00 часов.
  • Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа.
  • По умолчанию все посылки НЕ СТРАХУЮТСЯ!!! Если покупатель хочет застраховать свой груз, необходимо об этом в комментарии к заказу, стоимость, которая подлежит страхованию также должна быть указана.

           6. ПРАВИЛА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАКАЗОВ.

  • Любой заказ может быть объединен с другим заказом, при наличии в первом заказе комментария «отложить заказ, будет объединение», в последующих заказах для объединения, необходимо в комментариях указать номер того заказа, с которым вы ходите сделать объединение. Если заказы можно отправить, то пишем “прошу объединить с заказом № и оправить”. Заказы объединяются только по номеру. По Ф.И.О. и ID заказы не объединяются.
  • При отсутствии указания в примечаниях об отправке объединенных заказов, такие заказы будут храниться на складе не более 10 дней, после чего будут отравляться на адрес первого заказа, независимо от количества объединений.

ВНИМАНИЕ: Просьбы о объединении заказов, полученные в чате или на электронную почту не принимаются. Если в первом заказе не указано объединение, посылки распаковываться не будут. Ответственность за правильность указания номеров заказов для объединения несёт партнера.

Пример объединенного заказа: "Прошу отложить этот заказ, будет объединение. В следующем заказе: прошу заказ 12345678910 объединить с 10987654321. Отправить по адресу: г. Астана, ул. Гоголя 123, индекс 071304, тел. 877777777. ФИО получателя."

 

              7. ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ

  • Перед принятием посылки необходимо проверить фактический вес посылки, состояние целостности упаковки посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты ESSENS, или не наклеена на оригинал ленты ESSENS).
  • Если посылка окажется поврежденной, вы не должны ее принимать. В обязательном порядке необходимо составить акт о повреждении посылки. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами через  [email protected] или позвоните нам в Колл-центр.
  • После получения посылки при её вскрытии необходимо в обязательном порядке производить видеозапись для фиксации, количества товаров в посылке, фотографии всей посылки и копия счета-фактуры. При отсутствии видеофиксации вскрытия посылки, партнёр теряет право на удовлетворение претензий на неполное содержание посылки.
  • В случае, принятия повреждённой посылки от службы доставки, гарантия на продукты, поврежденные во время перевозки, не является действительной.
  • Если заказ не будет принят покупателем без уважительной причины с него дополнительно взимается сумма за возврат посылки отправителю.